Кому продать перепелиные яйца? Про сбыт

Кому продать перепелиные яйца.

Про сбыт. Часть 2

Сегодня у нас очередное видео про бизнес в деревне - кому и как продавать перепелиные яйца.

То есть очередное видео про сбыт. В этом видео мы в очередной раз делимся опытом привлечения клиентов к перепелиной продукции и делаем это на фоне пикапа #JAC_T6 Почему?

Да потому что между пикапами и перепелиными яйцами есть незримая связь. Какая? Вот, смотрите. Доля перепелиной продукции в общей продукции птицеводства в России около 2% Почему? Ведь мы с вами знаем о пользе перепелиных яиц, о диетическом мясе, об отсутствии аллергии, о пользе для пищеварения, для мужчин, в конце концов.

При этом, если взять ту же Японию или Китай - потребление в разы выше. Почему? Да просто так исторически сложилось. Кур в России едят больше, чем перепелок.

Доля пикапов среди продаваемых в России автомобилей те же самые 2%. При этом, если посмотреть на США, то это автомобиль номер 1. Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия - тоже доля очень высока.

Мы со времени встречи с JAC T6 убедились, что это 100% подходящий и универсальный автомобиль для нашего образа жизни. То есть для работы на ферме, для перевозки всего необходимого, для отдыха на природе, для семейных путешествий, для рыбалки, в том числе и в труднодоступных местах. И что? Те же 2%.

Почему? Да тоже просто так исторически сложилось.

Возвращаясь к яйцам и сбыту. На вопросы, кому и как продавать перепелиные яйца, мы всегда отвечаем кратко: яйца нужно продавать тем, кто в этом нуждается. Вопрос только в том, как и где этих нуждающихся найти.

У нас уже есть длинное вводное теоретическое видео на канале про сбыт, на него некоторые ругаются, что оно длинное, затянутое, поэтому теперь все следующие видео на эту тему мы будем делать относительно короткими, соединив их в один плейлист «Перепела как бизнес».

В чем вообще главная проблема продажи перепелиных яиц? На самом деле если все знают традиционные для России куриные яйца, то к перепелиным у многих предубеждение или просто незнание. Как обычно: маленькие, дорогие, а что там есть? Да и невкусные, наверно. То ли дело куриные, да?

При этом как устроены современные поисковики, практически все соцсети с точки зрения выдачи результатов, с точки зрения ленты новостей, например, которую вы видите?

Кругом сейчас правит искусственный интеллект, кругом сложные алгоритмы, но все это, на мой взгляд, не всегда и не совсем соответствует образу мышления человека. Смотрите, что получается в современном интернете.

Если я наберу где угодно в интернете #перепела #перепелиные_яйца #мясо_перепелов или, например, #JAC или #JAC_T6, или просто #пикап , то интернет меня завалит контентом на эту тему. У меня везде будут только пикапы или только перепелки.

Нечто похожее произойдет, если вы будете лайкать или комментировать подобные посты, видео и прочее.

НО! Если человек не наберет в интернете слово перепела, перепелиные яйца, JAC, пикап, то никогда, слышите, никогда он не узнает о существовании этих великолепных штук.

Просто так уж устроен современный искусственный интеллект.

Вот в том, о чем я говорю, как-то понимает из современных соцсетей и поисковых роботов только ТикТок. Он, реально, в этом отношении, самый продвинутый. Но тоже не является волшебной пилюлей, там свои нюансы. Но, это тема для отдельного видео или статьи.

Так что же делать, как продавать-то?

Смотрите в видео. Или читайте здесь.

Первый путь: брать какой-то сегмент целевой аудитории и заходить с решением для одной какой-то боли.

Пример. Предполагаем, что постоянным потребителем свежих перепелиных яиц может быть житель мегаполиса, молодой мужчина, офисный работник, 28 – 37 лет, неважно, женатый или холостой, озабоченный в силу возраста и бушующего тестостерона, постоянным поиском молоденькой симпатичной партнерши для не очень серьезных отношений.

Какие у него могут быть однозначно интересы, где его искать? Однозначно в аккаунтах и группах про хорошие автомобили. Как без автомобиля устраивать личную жизнь, я не понимал еще с начала 90х.

Однозначно в группах модных фитнес центров этого мегаполиса. Он должен уделять внимание своей внешности, чтобы быть неотразимым. Клубные тусовки, премьеры? Тоже для него, там ведь весь цвет еще не охмуренных. Ищите его там.

Где его нет точно? В группах птицеводов его точно нет. Именно там его нет, где вы и пишете "продаю мясо яйца".

Что значит искать? Это значит, давать таргетированную рекламу на участников такого сообщества, например. Реклама – это не значит, нужно рекламировать унылое "продаю яйца". Это значит, что нужно создать креатив именно для него, для озабоченного парня, думающего в данный момент отнюдь не головой.

Например, вот просто на ходу, не воспринимайте буквально, хотя и так можно: красивый коротенький видосик, три симпатичных девчонки в бикини на пляже, вертят в руках упаковку с перепелиными яйцами: "красавчик, ты не справишься с нами троими, если каждый день натощак не будешь глотать по пять свежих яиц. Ждем тебя вечером там-то. И не забудь про яйца, дружок"

Как думаете, будет ли цена за десяток иметь в этом случае определяющее значение? Наш ответ, исходя из собственного 40 летнего опыта – нет, цена в этом виде не имеет значения. А что имеет? Правильно – свежесть. И именно мысль про свежесть вам и нужно донести до адресата.

Это только один пример про только одного представителя. Дальше что? Креативьте, придумывайте, расписывайте причинно- следственные связи. И будет вам счастье. Ну и продажи, конечно.

И запомните главное: один пост – одна боль, один конкретный представитель одного конкретного сегмента. Никаких в 2021 году "продаю яйца, мясо, навоз. И еще клетки и птенцов разных, очень породистых".

Прямые продажи – прямой путь в задницу. И никуда, кроме задницы.

Второй путь. А для этого опять про пикап. Находясь на рыболовной базе, заезжая на трассе на заправки, в кафе, JAC T6 неизменно привлекал внимание окружающих. Почему? Потому что, как и мы сами до этого, люди едут на рыбалку, в путешествие, отдыхают с семьей, на чем не попадя. А кто они при этом, делая все то, что делаем мы и находясь там, где находимся мы?

Правильно, люди из целевой аудитории потенциального владельца такого автомобиля. Так почему же они его еще не купили, раз он так им подходит и так нужен? Может быть, денег нет, как принято об этом говорить у всех, когда у них не покупают неважно что, яйца или автомобили?

Нет, ответ неправильный. Да просто потому, что они ничего об этом автомобиле не знали, и, соответственно, не вбивали в поиске JAC. Ну, а уж если бы вбили, увидели, что это известный опытный производитель, продает автомобили по всему миру, на том же YouTube куча обзоров.

Для чего это я все говорю? Может быть, странно звучит, но в эпоху развитого Интернета и цифровых технологий на одно из первых мест снова выходит офлайн.

Идите в места, где есть ваша потенциальная аудитория, вместе с вашими птичками и, соответственно, свежими яйцами. Идите с клеткой к больнице, к детскому садику, к фитнес центру, к ночному клубу, к автосалону и каждому рассказывайте свою историю.

Для чего все это? Только для того, чтобы встретиться с потенциальным покупателем лицом к лицу, нарваться на возникший спонтанно интерес и, как следствие, вопрос "А что это, а кто это?"

На сегодня все на этом, спасибо за внимание, надеюсь очень, кому-то в очередной раз поможем сделать свою жизнь лучше и красивее.

Живите хорошо и красиво, всем пока, с вами были как всегда ваши

МОИ перепела.



Просмотров: 64Комментариев: 0