Кто еще не фермер? Вот вам бизнес план

Набросали тут на днях по многочисленным просьбам бизнес план, может кому пригодится. Цифры поголовья перепелов небольшие, для скромного бизнеса без привлечения наемных работников. Для домашнего семейного бизнеса. Ну а там уж сами смотрите...

 

 

 

                                                             

 

                                                        ПЕРЕПЕЛИНАЯ МИНИ ФЕРМА

 

Цель: Создание и развитие перепелиной мини фермы для удовлетворения спроса Вашего региона на перепелиное яйцо и мясо.

 

Требуемые помещения:

 

Помещения должны быть хорошо вентилируемые, с возможностью поддерживать необходимую для перепелов температуру 18-20 градусов.

 

1.Помещение для родительского стада (150 голов: 100 самок+50 петухов) + яйценоского стада (200 самок) - 4 кв.м.

2. Инкубаторий + помещение для подращивания молодняка (3000 шт.) - 10-12 кв.м.

3. Цех убоя, охлаждение - любое свободное помещение ( кухня)

 

Требуемое оборудование:

 

1. Клетка для материнского стада на 150 перепелов.

При самостоятельном изготовлении стоимость материалов ( сетка, труба, поилки, оцинкованное железо) 4-7

тыс.руб.

Стоимость при изготовлении на заказ 15-20 тыс.р.

 

2. Клетка для яйценоского стада на 200 перепелов

При самостоятельном изготовлении стоимость материалов ( сетка, труба, поилки, оцинкованное железо) 5-7 тыс.р

Стоимость при изготовлении на заказ 18-30 тыс.р.

 

3. Брудер (2 шт. по 4-5 ярусов) размер 0,6*0,9 м.

При самостоятельном изготовлении стоимость материалов 5-9 тыс.р за 2 шт. Стоимость при изготовлении на заказ 2 шт. по 20 -30 тыс.р.за штуку

 

4. Клетка для подращивания 3 шт.

При самостоятельном изготовлении стоимость материалов 4-7 тыс.р

Стоимость при изготовлении на заказ 3 шт. по 15-20 тыс.р. за штуку.

 

5. Инкубатор фермерский ( Блиц, ТГБ и подобные)

3 шт по 10-15 тыс.руб


Внимание! недорогие бытовые пенопластовые инкубаторы не очень подходят для вывода перепелят.

 

 

Описание производственного процесса

 

 

Материнское стадо, состоящее из 100-120 самок и 30-50 петушков в зависимости от породы, предназначено для получения инкубационного яйца. При разведении на мясо рекомендуем использовать техасских перепелов. Стадо в таком количестве за неделю должно снести 400-450 яиц инкубационного качества. Отбракованные яйца продаются, как пищевые.

Снесённые в первую неделю яйца закладываются в инкубатор. Снесённые во вторую неделю яйца закладываются во второй инкубатор. Снесённые в третью неделю яйца закладываются в третий инкубатор.

В середине третьей недели ( на 16-17 день) проходит вывод перепелят в первом инкубаторе. Из 450 яиц должно вылупиться 350-400 перепелят, из которых до взрослого состояния должны дожить, как минимум, 300 голов.

Новорождённые перепелята помещаются в первый брудер до возраста 10 дней.

В середине четвертой недели после начала деятельности происходит вывод перепелят во втором инкубаторе, которые помещаются во второй брудер.

К моменту вывода в третьем инкубаторе освобождается первый брудер, подросшие птенцы из которого переводятся в клетку для подращивания. Так продолжается каждую неделю: собираются яйца, закладываются в инкубаторы, птенцы в брудер, затем в клетки для подращивания.

На 42-56 день (в зависимости от кондиции) первая партия перепелов отправляется на убой.

 

Соответственно, через 2,5 месяца мы имеем первые результаты по мясу. Реализации подлежат, как минимум, 220 тушек перепелов. Оставшееся количество может быть использовано, как ремонтный молодняк взамен старых или покинувших наш мир родителей; частично тоже реализовано.

 

Про деньги

 

ИТОГО за вторую половину 3-его месяца работы вы можете реализовать 440

-500 тушек. Оптовая цена тушки -100 руб. Выручка составит 44-50 тыс руб. На

4-ый месяц вы выходите на полные объемы и реализуете 880-1000 тушек, получив выручку 88-100 тыс руб.

В это же время над вашим благосостоянием, не покладая лап, трудится

яйценоское стадо. В день стадо из 200 самок снесёт 160-170 яиц. За неделю

1120-1190 яиц. Учитывая собственное потребление, допустим, вы реализуете 1000 яиц в неделю. Минимальная цена пищевого яйца 3-4 руб. Соответственно, ваша выручка в месяц составляет 12-16 тыс руб.

 

ИТОГО в общем вы получаете 100-116 тыс.руб. выручки ежемесячно.

Расходы - в первую очередь корм. Материнское стадо + яйценоское стадо ( в общем 350 голов) в месяц потребляет 350 кг корма. Стоимость корма отлична в разных регионах, его можно изготавливать самому или покупать фабричный. В среднем стоимость варьируется от 15 до 30 руб. за кг. Соответственно, взрослые птицы съедят из вашей выручки 5250-10500р. Молодняк до убоя съест примерно 1,1 кг. корма

 

Соответственно, 1000 шт. в месяц съедят 16500 – 33000 руб. при этом за месяц птицы произведут около 1 тонны высокоценного экологичного натурального удобрения. Которое при фасовке по мешкам могут принести еще 2 - 3 тыс.руб.

 

Нужно учитывать, что, как обычно, любые кулинарные действия с тушками сильно увеличивают выручку, и , как следствие, прибыль. Например, копчение перепелов при наличии простейшей коптильни увеличивает стоимость как минимум в 2 раза. Также не нужно забывать по деликатесные дорогостоящие потрошки перепелов (печень, сердце), стоимость 500-800 руб. за кг. В любом случае, обратив внимание на рынок своего региона и проведя небольшой опрос, Вы поймете, в чем в первую очередь нуждаются Ваши покупатели.

 

ИТАК, при средней выручке 100 тыс.руб., затратах на корм в среднем 33 тыс руб. +7тыс.руб. на разные запланированные и незапланированные расходы, в минимуме вы имеете 60 тыс. рублей чистой прибыли.

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы приняли решение, и теперь успех или неуспех Вашей мини фермы зависит только от Вас, от вашего трудолюбия, целеустремлённости и настойчивости.

 

 

Методы реализации продукции (кроме объявления на заборе)

 

1.   SMM маркетинг (деятельность в соцсетях)

2.   Партизанский маркетинг (сарафанное радио, другие бесплатные способы)

3.   Сайт

4.   Ээффективная контекстная реклама (Яндекс директ, Гугл

Адвордс)

5.   SEO продвижение сайта

6.   E mail маркетинг

7.   Видео маркетинг (Вимео, ютюб)

8.   Бизнес страница на Авито и других площадках (TIU, Flagma, и т.д.)

9.   Агенты влияния, партнёрские программы

 

 

Этот список можно продолжать очень долго, скажем по секрету, что мы используем 121 канал привлечения клиентов на данный момент.

 

И напоследок…Стив Джобс, основатель компании APPLE, как то сказал: « В ближайшие 5 лет компании разделятся на те, которые присутствуют в интернете и те, которые вне бизнеса»

 

Эти 5 лет на исходе….. Желаем удачи!

 

 

 

 

 

Please reload

Избранные посты

Теперь уж точно!

April 11, 2016

1/1
Please reload

Недавние посты